Сегментация рынка
Сегментация рынка
Оглавление:
Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- – 3
Два фактора сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4
Критерии сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4
Персональные демографические характеристики - – 5
Стиль жизни - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 7
Методы рыночной сегментации - - - - - - - - - - - - - - – 12
Целевой сегмент - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 21
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
–24
Используемая литература - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 25
|