рефераты курсовые

Сегментация рынка

Сегментация рынка

Оглавление:

Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- – 3

Два фактора сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4

Критерии сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4

Персональные демографические характеристики - – 5

Стиль жизни - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 7

Методы рыночной сегментации - - - - - - - - - - - - - - – 12

Целевой сегмент - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 21

Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

–24

Используемая литература - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 25


© 2010 Рефераты