Скидки с цены
Скидки с цены
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 34 стр., 3 рис., 2 табл., 9 источников
………………………литературы., 3 приложения
Объект исследования: сбыт
Метод исследования: Обработка теоретических и практических данных,
выделение общих принципов и закономерностей.
Краткое содержание:
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические разработки
программы стимулирования сбыта, описаны основные методы и средства
стимулирования сбыта.
Во второй главе перечислены непосредственно методы ценового
стимулирования, их влияние на изменение объема реализованной продукции. Так
же показаны наиболее используемые и эффективные виды скидок.
Ключевые слова: Скидка Бонус Сбыт Продажа ……………………………..Стимулирование
Доход Купонаж ……………………………..Возмещение Цена Прибыль
|